Стоимость полиса, оформляемого через Центр Страхования, соответствует стоимости полиса страховой компании, а в ряде случаев и ниже.
При наступлении страхового события вы получаете доступ к следующим услугам:
- диспетчерская служба;
- вызов сотрудника ГИБДД, скорой помощи, службы спасения или иной службы экстренной помощи по запросу Клиента при наступлении страхового события;
- рекомендации и помощь в правильном оформлении страхового случая /написание заявления, заполнение протокола и т.д./;
- выезд независимого аварийного комиссара на место ДТП /при причинении вреда жизни и здоровью/;
- юридическая и психологическая помощь по телефону.
По рабочим дням:
- сбор всех необходимых документов при ДТП и передача полного пакета документов в страховую компанию;
- выдача направления на ремонт /в отношении удаленного урегулирования убытков/.
- В случае спорных вопросов со страховой компанией или сервисным центром консультации по правовым вопросам в сфере страхования, Правилам дорожного движения, Кодексу об административных правонарушениях, Закону о защите прав потребителей и т.д.;
- урегулирование спорных вопросов со страховой компанией или сервисным центром в досудебном порядке;
- при невозможности решения в досудебном порядке подача искового заявления в суд;
- защита и представление интересов Клиента в суде и т.д.